вторник, 7 июня 2016 г.

blog.affiliatesprograms.ru: Как заработать деньги с блога


Как заработать деньги с блога

Перед тем, как запутаться со статьей позвольте мне сказать вам, что я собираюсь здесь обсуждать в этой статье, как вы можете заработать больше, чем достаточно, если вы не используете только Партнерский маркетинг и AdSense и почему Партнерский маркетинг и AdSense сосет. Хорошо так давайте начнем.

После этого недавний опрос с моими читателями блога здесь BB Blog (BB = BloggersBooks) я наткнулся на вопрос повторно , что КАК ты зарабатываешь из блога? Либо они задают вопрос ко мне или же они выбирают идею нишу, на которую они хотят, чтобы блог на, а затем спросить, как я могу заработать с этого блога?

Теперь я знаю, за то, что сам вопрос является широкий вопрос, но когда я попытался сузить ее с их реакцией сводится к этим двум вопросам, в основном. Обратите внимание, что я беру мой пример здесь, чтобы сделать его легко, потому что из ответа я получил имена лица или веб-сайта, которые являются конкурентами моих читателей блога. Хорошо, так как я говорил, что это сводится к этим двум вопросам.

  • Когда у вас нет ничего подобного объявления или каких-либо объявлений AdSense в этом блоге или каких-либо рекламных сообщений сайта, то, как вы зарабатывающих из этого блога и сколько?
  • Другие сайты вы поддерживаете есть некоторые объявления работает. Есть объявления единственный способ монетизировать свой блог?

Поэтому я собираюсь ответить на эти три вопроса более широкий один с некоторыми шагами, которые вы можете предпринять, а затем суженный вниз те конкретные тактики или методы, которые я использую для монетизации мои блоги. И будьте уверены, это единственные пути ваши конкуренты делают больше денег, чем вы, и причина очень проста. Я собираюсь дать вам именно то, что вам нужно сделать, так что вы можете выполнить из ваших конкурентов и заработать больше денег, чем ваш конкурент.

Теперь , прежде чем мы продолжим, это будет самая длинная статья , которую вы , возможно, читали сегодня , так пожалуйста , избежать каких - либо отвлечения , которые вы могли бы иметь , как, Facebook или Twitter или телефон. Просто избавиться от них в течение 10 минут или до тех пор , как вы закончите эту статью. Я уверен , что это собирается изменить свой ​​стиль жизни и поток дохода , если вы делаете именно так , как я говорю , потому что он работал на меня , и я собираюсь рассказать вам секрет , который работал для меня , так что вы можете сделать больше и больше денег в Интернете.

КАК ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ БЛОГ

Для ответа на первый вопрос, который является "какие методы монетизировать свой блог". Первый ответ , который я бы сказал , это НЕ монетизации блога С помощью кого - то / что - то еще.

Да, вы поняли меня правильно. Не монетизировать свой блог с помощью кого-то другого. Когда я говорю помощь кого-то другого, что я имею в виду, не зависят от что-то вроде AdSense или объявления или что-нибудь. Причина этого очень проста. Да, они являются действительными методы и люди используют те, так как в течение длительного периода.

Но что, если Google идет вниз завтра, что будет, если раздел AdSense Google блокируется завтра в вашей стране? Что делать, если алфавит (Google материнская компания) идет вниз завтра? Я уверен, что у вас нет никакого ответа, что или, по крайней мере, вы не думали все это могло произойти, пока вы читаете это прямо сейчас, и это точная причина, я очень не поддерживает того, объявления в качестве единственного источника доход, когда дело доходит до блогов, зарабатывать деньги в Интернете и монетизации вашего блога.

Партнерский маркетинг и AdSense отстой! ЗАЧЕМ!

Конечно, есть и другие варианты, такие как аффилированного маркетинга и имея других людей реклама признакам в свой блог для продвижения по службе. Это также зависит в некотором роде, потому что вы должны иметь веб-сайт или продукт которого вы будете филиалом, как Amazon или eBay.

Есть также большой гигант веб-блоги тех занять некоторое количество денег и после того, что они показывают свой веб-сайт в своем блоге или они показывают некоторые из ваших сообщений в блоге на своем веб-сайте. Вы можете следить за один и тот же процесс, но опять же вы зависимы от вашего потенциального клиента, который собирается быть готов заплатить вам некоторую сумму, на которую вы собираетесь, чтобы показать их веб-сайт или несколько статей в своем блоге, но что если их нет. Так опять же это не является решением проблемы, пока речь идет о бизнесе онлайн, с которой вы готовы зарабатывать на жизнь из нее и жить роскошный образ жизни. Вот почему я сказал, что Партнерский маркетинг и AdSense отстой.

Я знаю, что звук с ума, потому что в тот самый день вы начали ведение блога или ваш бизнес на то пошло то, что вы сказали, что интернет-бизнес о филиалах и AdSense и все в этом роде, но позвольте мне сказать вам, что бы вы ни говорили, это не так, и это не то, что бизнес онлайн. Сейчас я не говорю, что они не правы, но они не являются чем-то от чего вы можете ожидать, чтобы получить приличный доход, чтобы заработать на жизнь из него или получить роскошный образ жизни, который вы всегда мечтали. Для меня бизнеса в Интернете означает то, что я могу полагаться на так что даже если я ничего не делать, и он будет продолжать получать доход для меня. Все, что нужно сделать, это сидеть и наслаждаться преимуществами.

Я искренне верю в цитату, которая говорит: "Если вы не заработать деньги во время сна, то вы будете работать, пока вы не умрете. Уоррен Баффет: "Я верю в эту цитату наизусть.

И это является причиной, я не полностью доверяю на третьей стороне для моего блога монетизации, и вы также не должны верить в эту ерунду, а также. Позвольте мне заверить вас, что только с аффилированного дохода и AdSense вы не можете зарабатывать на жизнь из вашего блога. Даже если бы вы смогли заработать немного денег, он не даст вам комфорт жизни, что образ жизни, который вы всегда мечтали.

Вы должны верить в то, что ваш реальный потенциал, вы должны верить в себя, и вы должны верить в свой собственный продукт, чем получать филиал или получить AdSense установлен от Google на своем блоге. Конечно, вы можете сделать это, но если вы смотрите на любом интернет-бизнеса, которые будут платить все ваши счета, и вы будете просто отдохнуть у себя дома и наслаждаться, то я говорю вам, аффилированного маркетинга или AdSense не ваша чашка чая.

Вы должны найти основную причину, по которой вы создали свой блог и вашего бизнеса в Интернете и создать продукт вашей собственной вокруг него. Делая это, вы будете иметь контроль над вашим продуктом контролем я имею в виду полный контроль и всякий раз, когда вы хотите, вы можете продать его, и всякий раз, когда вы хотите, вы можете делать все, что щеколда вы хотите с вашим собственным продуктом. И в этом случае вы не зависит от кого-либо еще, ваш собственный авторитет будет ваш доход. Много вы положили в свой собственный продукт, чем больше вы будете зарабатывать.

Теперь вы должны принять решение, есть два пути перед вами прямо сейчас. Либо вы берете на себя первый путь и получить свой ​​блог создан с помощью Google AdSense и Партнерский маркетинг от Amazon или для какой - то продукт, работу каждый день на нем, надел новые предложения каждый раз , когда есть что - то новое , и вы можете заработать деньги, или вы можете установить / создать свой собственный продукт и продавать его на рынке, которая будет создана система, которая продает себя и все, что вам нужно сделать, это сидеть и расслабиться. Решение о вас, что вы решили, дайте мне знать в комментариях ниже.

Теперь вы можете иметь вопрос после этого. Позвольте мне угадать !! Вы думаете, что продукт самостоятельно вы могли бы продать для ваших читателей блога, и что еще более важно, почему кто-то будет покупать у вас, когда есть много свободного контента, доступного в Интернете. Это совершенно правильно. Когда я трогании, я был в той же дилеммой, и у меня был один и тот же вопрос, а также, как и вы.

Я написал ответ на ваш вопрос находится в другом по электронной почте, в противном случае это был бы день пост. А также потому, что это отдельная вещь, все вместе, которая поможет вам настроить или создать свой собственный продукт. Зарегистрируйтесь ниже, нажав на кнопку, и вы будете иметь все ваши ответы, отправленные на ваш электронный адрес.

В качестве альтернативы вы можете подумать, что вы находитесь в нише, где вы не думаете, что там может быть любой продукт, который будет что-то, что люди хотели бы купить. Но позвольте мне сказать вам , что вы ошибаетесь.Там нет ниши в бизнесе онлайн, что люди не будут покупать у вас, конечно, вы должны будете найти его для них, что это такое, что они хотят.

Если вы хотите, чтобы я, чтобы помочь вам, пожалуйста, зарегистрируйтесь, нажав на кнопку ниже, и все детали будут отправлены по почте на ваш электронный идентификатор. Если вы думаете, может быть электронная почта будет просить денег, то позвольте мне заверить вас, что я предлагаю эту консультацию бесплатно. Мне просто нужно несколько сообщений электронной почты, которые помогут мне, чтобы помочь вам.

Хорошо, так что для ответа на первый вопрос в. Теперь позвольте мне повторить еще раз, что я не говорю, что Партнерский маркетинг является плохим или AdSense является BAD, а то, что я говорю это действительно дает вам некоторую сумму денег, но это не достаточно, чтобы жить жизнь, которую вы всегда хотели.

Теперь, приходя ко второму вопросу.

Когда у вас нет ничего подобного объявления или каких-либо объявлений AdSense в этом блоге или каких-либо рекламных сообщений сайта, то, как вы зарабатывающих из этого блога и сколько?

Да у меня нет каких-либо рекламных объявлений AdSense в этом блоге. Я даже не имеют каких-либо другие акции в блоге в своем блоге, но все же я зарабатываю от моих собственных продуктов из этого блога и некоторое количество от аффилированного маркетинга также там. Я поддерживаю продукты, которые я использую для моего блога и предложить моим читателям блога, чтобы использовать один и тот же продукт. Но большая часть моих доходов поступают из моих собственных продуктов, чем аффилированного маркетинга.

Теперь следующий вопрос, который я получил от некоторых из моих читателей, что мои продукты. Так что я перечисляю здесь, что мои собственные продукты.

  • E-Book по настройке вашего блога WordPress и ускорить его почти до около 3 секунд на виртуальный хостинг (как дешево, как 12 долларов в год). Обратите внимание, что это очень свежий продукт и в настоящее время в бета-версии и 20 читателей в настоящее время пытаются его. Цена - $ 9.99
  • Обслуживание на Вашем блоге WordPress в течение 1 года. Цена - 199 $
  • Персональный один на один тренинг по созданию и продаже собственного продукта (не имеет значения, в какой нише вы находитесь, я лично руководство для продукта и эффективно продать их.) Цена - 279 $
  • Установить новый WordPress блог с максимально достижимой скоростью и передовой практики SEO последовали доступны на рынке. Цена - 19 $ / год
  • Обзор Блог для SEO и другие факторы, которые увеличат трафик Шифрование до 10 раз и получить максимальную прибыль. Цена - 19 $

Так что эти продукты моей в этой нише, и я зарабатываю от этих продуктов с этого сайта.

Сейчас подходит к третьему вопросу

Другие сайты вы поддерживаете есть некоторые объявления работает. Есть объявления единственный способ монетизировать свой блог?
Да другие блоги я бегу , как www.teckalacarte.com активировал AdSense в этих блогах , но опять AdSense это не единственный способ , с помощью которого я зарабатываю от этих блогов , а также. У меня есть свои собственные продукты в тех нише, а также. Основная причина AdSense и аффилированного маркетинга положить в блогах я не хочу ничего пропустить, и я люблю пробовать новые вещи. Некоторые из моих читателей хотят придерживаться только AdSense и аффилированного маркетинга, и я хочу, чтобы помочь им, как хорошо. Именно поэтому у меня есть смесь всего, но, как я сказал, 90% моего дохода приходит от моих собственных продуктов. Просто, чтобы вы знаете другие ниши я в являются: Индустрия развлечений, технический материал, индустрии здоровья и фитнеса.

Я надеюсь, что я ответил на вопросы, которые вы могли бы иметь, насколько доход от блога или бизнеса в Интернете обеспокоен и, в случае если я пропустил что-нибудь, напишите мне по электронной почте или комментарий в разделе ниже. Я вернусь к вам, как только смогу.

Ах, и еще одна вещь, я просто хотел сказать вам, что у меня были какие-то мысли из некоторых из моих читателей, чтобы сделать ежемесячный отчет о доходах на моем доходе, даже если это не так велика. Так что я буду публиковать свои отчеты в доходах в этом блоге, начиная со следующего месяца. Оставайтесь с нами, в случае если вы заинтересованы, ура! Счастливый Блоггинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий