среда, 23 декабря 2015 г.

Исследования ключевых слов для современного путешествия клиента | sozdam.website


Исследования ключевых слов для современного путешествия клиента

Поведение пользователя и покупки клиент путешествия являются более сложными, чем они когда-либо раньше.

Современные потребители — особенно те, покупке высокого рассмотрения или B2B продуктов — смотрите в различных средствах массовой информации и провести много поисков. Google сообщает, что средняя B2B исследователь делает 12 поисков, прежде чем они занимаются на территории конкретного бренда. Они ищут подкрепление и комфорт не только от информации о продукте, но и от мнения других покупателей.

Как оптимизаторы и маркетологи подойти исследования ключевых слов должна развиваться вместе с этим потребительского поведения.

Во многих отраслях промышленности люди просто искать, нажмите кнопку, и вести. В некоторых вертикалей, хотя, шаблоны поиска пользователь стали более сложными — они ищут:

  • Отзывы
  • Смежные темы
  • Сравнения
  • И даже после того, как они купили они ищут способы, чтобы получить максимальную отдачу от своих продуктов

Это модель SEO это резко сложнее, чем просто с целью ранжирования номер один для связки коммерческих ключевых слов. Он стремится смоделировать решение клиента путешествие, оптимизировать надлежащим образом, дает право человеку правильное сообщение в нужное время, и выиграть конкурентную борьбу, прежде чем он даже происходит.

Этот же модель также позволяет современная поиск практикующий создать значительно большую ценность для клиента или организации. На месте просто «трафик плюс преобразование», стоимость поиска становится «осознание + брендинг + список здание + трафик + конверсионные + конкурентных побед + снижающие расходы на поддержку + Upsell, перекрестных продаж и успех клиентов,» оправдывая как больше инвестиций и гораздо больше, организационно влияние (и акции или выше гонорары суммы для практикующего).

В этой статье мы будем смотреть на SaaS компании в качестве примеров, а SaaS и программное обеспечение составляют большинство моему опыту, клиентов, и знаний.

Тем не менее, эта структура может быть применена для многих отраслей промышленности и вертикали. Один хороший пример: Эверетт Сайзмор недавно написал большой пост МОЗ об использовании тактики свинец поколения в электронной коммерции.

Поиск путешествие рассматривается покупка (также известный как воронка)

Нет Психологическое

Это самое начало процесса, когда перспектива полностью «в покое». Они не знают вас, они не ваш продукт, и они даже не знают, что они имеют проблему.

Таким образом, вы можете быть удивлены, мы можем даже сделать SEO здесь?

Я бы сказал, да — в этом случае, такая возможность развитие аудитории и построение аудиторию людей, заинтересованных в вашей теме (что впоследствии может конвертировать после того как они выросли, чтобы знать, как и доверять вам).

Когда вы думаете «развитие аудитории,» фокус на том, чтобы получить право людей, чтобы прийти на ваш сайт. Это означает, что строительство этой аудитории и сродство с соединением содержание маркетинга и SEO до его начала.

В этом случае, вы хотите, чтобы целевые ключевые слова, что люди будут искать до или после того как они думают о вашем продукте. Это один случай, когда собираетесь на больших объемах, низкие и среднего ключевые слова конкуренции с небольшим покупки намерениях может быть очень полезно. (Это также место, где что-воронка высокой, высокой связываемых содержание принадлежит.)

Например, для программного обеспечения компании оптимизация сайта, в этом содержании стадии может включать в себя интервью с экспертами веб-производительности, общие направляющие ресурсов, и другого контента, который, в то время как она занимает по ключевым словам с объемом, пока не обратиться определенную точку боли клиентов.

Вы видите такие компании, как Marketo этом, создавая направляющие вокруг других, чем маркетинг автоматизации темы, но которые являются приоритетом в жизни для своих потребителей, как международной экспансии и событийного маркетинга. Даже если Marketo имеет некоторые особенности, здесь, они знают, что люди, заинтересованные в этих темах может когда-нибудь стать постоянными клиентами Marketo.

Вы хотите, чтобы получить право людей на ваш сайт, а затем привести их в разрешение маркетинга актива — будь то список адресов электронной почты (в лучшем случае), социальную аудиторию (хорошо, но менее того), или бассейн перепланирование (как правило, не менее предпочтительным).

Веро является компания в рынке сегодня, что делает большую работу, используя маркетинга электронной почты разборок, получить людей, которые заинтересованы в электронный маркетинг в их покупательной воронку, а также повышение уровня информированности и просвещения потенциальных клиентов.

Осознание проблемы

Это следующий шаг на пути покупки. Ваша перспектива знает, что они имеют проблему и ищет информацию, но на самом деле не понимают, что вы делаете еще — или даже, что нужно сделать, чтобы решить их проблемы.

Это часто игнорируется возможность. Вы можете получить больше, чем людей, создавая целевые страницы и содержание о своих проблемах и болевых точек.

Действие Состояние: Возьмите болевые точки вашей целевой аудитории и попытаться превратить их в списки ключевых слов. Какие проблемы ваш продукт решить? Как может кто-то искать их?

Некоторые из лучших инструментов, чтобы сделать это в KeywordTool.io и срок Проводник, и я подробно опишу процесс ниже.

Например, если вы считаете, инструмент оптимизации сайта скорость снова, некоторые из вещей, которые мы бы искать являются:

  • «Медленный сайт»
  • «Диагностика медленной сайт»
  • «Почему мой сайт медленно?»
  • «Как ускорить свой ​​сайт?»
  • «Увеличение скорости сайта»
  • «Сделайте свой ​​веб-сайт быстро»

И другие подобные фразы.

Как это сделать

Начните с мозгового штурма список проблем ваших адресов продукции, и начать, поставив эти ключевые слова в Google что-то вроде предложить (или инструмент, как UberSuggest или KeywordTool.io):

Тогда, я хотел, чтобы выбрать лучшие из них, и привести их в открытие ключевое слово двигателя Term Explorer, для дальнейшего расширения:

После этого, я хотел бы выбрать те, у меня есть реальный шанс ранжирования для (на основе поисковой выдаче и конкуренции КПП), и начать задавать, «Как я могу ответить на этот вопрос, что контент -? Темы, идеи и формы — поможет этот человек, в то время как потенциально двигаться им шаг на воронку? »

Иногда ответ целевая страница. Иногда это что-то вроде блоге или бесплатный инструмент. Все эти стратегии должны быть судимы против организационных ресурсов, конкурентоспособности ключевых слов, и в конечном счете рентабельность.

Осознание Решение

На этом этапе в воронке, перспективы знать, что им нужно. Возвращаясь к нашей управлением, например, они ищут решения для автоматизации маркетинга, веб-сайт или решения оптимизации, или что-то еще они могут четко определить.

Это земля «3-буквенных аббревиатур,» где люди знают, что они ищут, и это до вас, чтобы обеспечить это.

Для инструментов, используемых здесь, я бы свои обычные «Категория» условия и положить их в инструмент подсказки ключевых слов, а затем Срок Explorer, для построения большего сбора ключевых слов, а затем взгляните на то, что имеет значительный объем.

Другая область вы можете работать на здесь «модификаторы» — описательные термины, как «простой CRM системы» или «безопасной веб-хостинга.»

В то время как вы можете смотреть на ваши оригинальные документы позиционирования (иногда это будет очевидно), другой подход заключается в использовании ваш Net Promoter Score (NPS) обратной связи. НПС обратной связи является прекрасным источником для «голоса из-за клиента», которые вы можете включить в свой ключевого слова исследовательского процесса.

Какие черты промоутеров (NPS 9-10), как о вашем сервисе? Это лучшие модификаторы пойти после.

Кроме того, есть еще один позиционирование упражнения здесь, в ваших NPS данных. Если у вас нет четкого представления о том, что именно вы должны быть для оптимизации (там, в конце концов, некоторые великие продукты, которые не поддаются простым описанием), рассмотреть вопрос об обращении ваши 9 и 10 NP баллы:

«Так что, если ваш друг на конференции сказал:» Что (Фирменное наименование), «как бы вы описать его в предложении или два?»

Это может привести к большим языке покупателя для использования на целевых страниц и в тестах A / B, а также в ключевое слово ориентации.

Если ваш продукт делает много — если у вас есть более «решения», чем «инструмент» или просто много случаев хорошо использовать для вашего инструмента — рассмотреть оптимизацию для каждого из тех, кто делает и дополнительные исследования ключевых слов вокруг него.

Это где приоритетов имеет решающее значение. Там будут некоторые очень конкурентоспособные категорические слова, которые никогда не дают большое значение и будут принимать тонн времени и денег. В идеале вы можете пойти после ключевых слов, где вы можете ранга в разумном количестве времени и имеют достаточный объем, чтобы переместить иглу для вашего бизнеса.

Сравнение Решение

Если вы находитесь в установленном рынке, вы будете иметь конкуренции, будь то прямой или косвенной. Если у вас нет конкуренции, это вообще плохая примета, и, как правило, сегмент, где SEO не будет лучший маркетинговый канал. Помните, SEO тактика требованию урожая, чтобы не создавать его с нуля.

Это часть поиска людей, а также, и вы можете найти эти термины сравнения и достичь тех людей, соответствующим образом. Эти поиски часто (например) что-то вроде «Marketo против HubSpot».

Вы можете найти их, просто бросая [«Ваш Марка» против] в инструмент подсказки ключевых слов. Например, для наших друзей здесь, в млн унций, это выглядит так:

Эти термины интересны для оптимизации — это вообще означает кто-то в нижней части их купли пути. (Это также отличный срок установлен для филиалов для оптимизации).

Теперь, когда вы понимаете конкурентоспособного набора, как вы должны подходить к этим?

Некоторые компании выделены жирным шрифтом и сделать страницы на своем сайте для их точки зрения сравнения.

Например, HubSpot есть страница о том, как они соотносятся с Marketo:

Если это не то, что вы чувствуете себя комфортно с (многие бренды не являются, и в некоторых странах с различными коммерческими законов такие сравнения являются незаконными — определенно хорошая идея, чтобы проконсультироваться с адвокатом, прежде чем приступать стратегии, как это), Вы можете думать о том, как заручиться вашей общины, чтобы помочь людям сделать правильный выбор, когда они ищут для этих терминов.

Некоторые из инструментов в вашей панели инструментов здесь являются:

  • Филиалы и дружественные блоггеров, которые пишут сообщения о инструментов
  • Сравнение сайты, как G2Crowd и TrustRadius
  • Q & A-сайты, как Quora, который часто занимают место для вещей

Как показано на диаграмме ниже, B2B покупателей действительно хотите независимые обзоры — делает интенсивное использование независимых сайтов имеет смысл здесь.

ProTip: Если у вас есть NPS данные, с просьбой рассмотреть ваши высокие-НПС клиентов принять участие в этих сайтов о вашем продукте, чтобы потенциальные пользователи могут понять, что ваши клиенты, которые действительно любят свой ​​продукт думать об этом.

(. Если вы чувствуете себя комфортно с этим) Стоит также отметить, что вы можете уйти в воронок конкурентов здесь «[фирменный] альтернатива» является структурой, которая приходит в почти все SaaS поиск — если вы маленькая, лоскутной стартап, Вы можете создавать страницы о том, альтернатива большой Голиаф конкурента.

Покупка

Как и в предыдущем этапе, здесь люди на самом дне воронки, и часто хотят, чтобы выяснить несколько вещей, прежде чем начать с вашим продуктом.

Это прекрасная возможность доставить большое, трения опыт покупки. Например, если вы продаете веб-хостинг, люди могли бы хотеть знать, если у вас есть CPanel или альтернативную систему — наличие страницу на сайте, что адреса, это может быть очень важно.

Ты можешь:

  • Посмотрите на ваших фирменных поисков в UberSuggest — Я знаю, что продолжаю возвращаться к этому, но это удивительный метод. Для каждого запроса популярной, у вас есть страница или кусок контента, который решает эту?
  • Текущие логи чатов — Живой чат является прекрасным источником онлайн-маркетинг понимание. Если у вас есть чат журналы из отдела поддержки или везде, где, начинают искать через них. Если вы видите, одни и те же вопросы, входящие снова и снова, вы определенно хотите, чтобы где-то, что содержание решать их — это значит, другие люди должны этот вопрос и не спрашивая.
  • Просьбы о помощи и билеты — по аналогии с онлайн-журналов чата, эти запросы поддержки обычно включают определенный язык о том, что ваши клиенты пытаются достичь, и где они путают. Этот язык не должен быть использован только для улучшения использования и опыт вашего продукта, но также в качестве карты ключевое слово для содержания раствора ориентированных.

Реализация успех клиентов и Upselling

Теперь, когда вы получили клиента, чтобы стать, ну, по крайней мере, судебное разбирательство клиентов, перейдите получить что-то, чтобы пить — вы имели свой первый маленькую победу.

Но если вы находитесь в другом SaaS или подписки бизнеса, это время для кофе, а не шампанское, потому что тяжелая работа еще впереди вас. Вы должны заработать, что ежемесячный постоянный доход.

Я хотел бы посмотреть на поиски вокруг вашего бренда — вы можете помочь кому-то, прежде чем они когда-либо подать билет? Есть общие вопросы, которые вы можете активно обращаться?

Например, популярный инструмент Тепловая карта Crazy Egg имеет часто искали термин «вокруг Crazy Egg Behind Логин». Это означает, что пользователи задаются вопросом, может ли он установить Crazy Egg за лог в стене.

Вы можете видеть, что команда за Crazy Egg пошли вперед и создали страницу, оптимизированную для этого вопроса — превращение какой бы предпродажной вопрос или частое билет поддержка во что-то, что может быть обработан легко с помощью их веб-сайте.

И это SaaS жизнь клиентов цикл.

Но прежде, чем я оставлю вас, один последняя мысль …

Думая за целевую страницу

Как оптимизаторы мы часто думаем о маркетинге ключевым словам в несколько упрощенном виде: Если существует данное ключевое слово, наша страница на нашем сайте должны занять место для него, или это, как это никогда не произошло.

Когда мы думаем, что поиск по ключевым словам, представляют один человек на миссии, чтобы решить проблему и что-то купить — а не «движения» — мы начинаем видеть, что стратегия в ином свете. И есть много терминов, которые, честно говоря, мы не просто не собирается занять место для.

Но только потому, что мы не можем быть в состоянии занять место для данного термина, не означает, что мы не можем влиять на это. Рэнд Фишкин говорит о «Барнакл SEO», и я хотел бы предложить вам принять, что настрой на другие страницы, а также.

Ты можешь:

  • Сделать партнерской партнерские отношения с рейтинговой сайте? Таким образом, вы все еще ​​можете влиять на людей, часто на оплатой за свинца или приобретения основе, вместо того чтобы вкладывать в SEO. (Не лучший выбор, но все еще стрелка в колчане.)
  • ? У PR и получить на сайте таким образом Это отличный способ быстро ранга вещей, которые вы никогда не может быть в состоянии занять место для органически — особенно если вы новичок.
  • Заплатить bylined содержание (иногда известный как гостевой пост) на сайт, очень похожий на выше концепции, — но с бонусом брендинга, а также.
  • Купить размещение рекламы (через наземную сеть, услугу, как BuySellAds или непосредственно), чтобы вы размещения на этом сайте и странице, и, таким образом, срок поиска?

У вас есть много вариантов для достижения искателей — слишком часто оптимизаторы не думаю, что за SEO и рынок людей, а не ключевых слов.

В заключение

Как путешествия клиентов становятся более сложными, мы можем отрегулировать и воспользоваться FO полного цикла клиента, от не знают, чтобы знать, к сравнению раствора и более. И если мы творческие, мы можем использовать эти термины searche не только доставить большой опыт, но также захватить клиентов в начале цикла покупки, а также более низкие затраты на поддержку.

Удачи и хорошего SEO'ing.

Это сообщение было в соавторстве с Мэттью Gratt и Ник Eubanks.

Ник Юбэнкс управляет цифровой стратегии для WL Снук & Associates, Inc., цифровыми активами холдинга с акцентом на электронной коммерции и программного обеспечения. Он также является основателем партнер Я из будущего, и активным инвестором и консультантом интернет-бизнеса в том числе SchoolSupplies.com YourListen, Спорт Pick Прогнозы и others.Nick является владельцем топ-рейтинг SEO Blog,SEONick.net и создатель Мастер исследования ключевых слов в 7 дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий